Blog

Про эффективность и Digital HR

Кто же он такой Digital HR?

Strategic Positioner - Стратегический позиционер.

Это высокоэффективные HR-ы, которые думают и действуют «from outside in». Они обладают глубокими знаниями бизнеса и способны перевести внешние бизнес-тенденции во внутренние организационные решения и действия.

Они нацелены на предоставление сервиса внешним клиентам компании (не внутренним!) Знают ожидания клиентов.

Они принимают активное участие в разработке стратегического ответа компании на бизнес-условия и ожидания клиентов, помогая создавать стратегические и организационные решения.

Credible Activist – Пользующийся доверием активист.

Доверие приходит, когда HR-ы делают то, что они обещают. Как у активиста, у HR- а есть своя точка зрения не только в сфере HR, но в понимании потребностей бизнеса. Как активисты, HR-ы учатся позитивно влиять на других через четкие, последовательные и высокоэффективные коммуникации. В данном случае важно не просто заслужить доверие, а активное влиять и убеждать. Хорошим примером проявления этой компетенции является компания Mars. В компании Марс от P&O (People & Organization так называют HR) ожидают, что P&O будут работать как «со-пилоты», тесно и совместно с финансовым директором и другими руководителями развивая бизнес.

Capability Builder – Развивающий компетенции.

Эффективный HR, который создает эффективную и сильную организацию, помогая определять и строить организационные возможности. Организация уже не является структурой или процессом. Компания - это лучший набор компетенций, чем у конкурента. Компетенции представляют собой то, за что компания известна и что она делает лучше, чем конкуренты. HR-ы должны иметь возможность проводить аудит и инвестировать в создание организационных возможностей. Эти возможности превосходят поведение или производительность любого отдельного менеджера или системы. Одной из новых возможностей успешных организаций является создание организации, в которой сотрудники находят смысл и цель на работе. HR-ы могут помочь линейным менеджерам создать смысл, чтобы возможности компании отражали более глубокие ценности сотрудников. 

 Change Champion – Чемпион изменений.

HR чемпионы создают компании, которые гибкие, адаптивные, отвечают на вызовы рынка и способны трансформироваться. Как лидеры изменений,HR-ы помогают компании соответствовать скорости внешних изменений на рынке. Как чемпионы изменений, HR-ы помогают компании вносить изменения на организационном (changing patterns), инициативном (making things happen) и индивидуальном (enabling personal change) уровнях.Чтобы изменения произошли на этих трех уровнях, HR-ы играют две важные роли в процессе изменений.

Во-первых, они инициируют изменения (создают прецедент), преодолевают сопротивление изменениям, вовлекают всех заинтересованных и ключевые лица компании в процесс изменений.

Во-вторых, они делают изменения устойчивыми путем институционализации изменений посредством организационных ресурсов, организационной структуры, коммуникации и непрерывного обучения. 

Innovator and Integrator – Инноватор и интегратор.

Эффективные HR-ы интегрируют инновационные методы управления персоналом в лучшие решения бизнес-задач. Для этого они должны знать последние сведения о ключевых областях HR. А также, должны быть способны превратить эти уникальные практики HR в интегрированные бизнес решения.

Technology Proponent –Приверженец технологий.

В последние годы технологии изменили то, как люди думают и выполняют свою работу.Новая технологическая тенденция использует технологию в качестве инструмента построения отношений через социальные сети. Мы уже не летим на встречу с бизнес партнерами в Амстердам, а связываемся с ними по скайпу и оперативно решаем вопросы. Внутри компании используем множество социального networking, который помогает нам совместно работать над проектами. Использование social media позволяет бизнесу позиционировать себя для будущего роста. HR-ы, которые понимают технологию, создадут улучшенную организационную идентичность вне компании и улучшат социальные отношения внутри компании.

Многие молодые сотрудники вместо email предпочитают использовать social media для общения с коллегами и миром или twitter.

Эти 6 компетенций DigitalHR успешно влияют на бизнес результаты компании и помогают оптимизировать использованные ресурсы.

Но, вопрос, как их развивать?

Жми тут Premier League HR Киев. Старт 5 октября 2017.

Прочитано 839 раз Последнее изменение Вторник, 12 Сентябрь 2017 11:50
Оцените материал
(1 Голосовать)
Татьяна Ряпич

HR консультант, бизнес тренер, имеющий практический опыт в разработке и проведении программ обучения.

Другие материалы в этой категории: « Google и OKRs Design Thinking. Дизайн Мышление. »

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Наши контакты

+38 067 217 52 21

+38 050 335 38 19

tr@hrbp.com.ua

ВАШЕ РАЗВИТИЕ — НАШЕ ВДОХНОВЕНИЕ

JoomShaper