Blog

Про креативное лидерство, VUCA и дизайн мышление.

Мы живём в VUCA (volatility, uncertainty, complexity и ambiguity) мире: нестабильном, неопределенном, сложном и неоднозначном.

Бизнес отказывает развиваться по классическим моделям. Нестабильность стабильна и это новые условия, в которых мы будем жить и управлять.

Интересное время для креативных людей и Growth Mindset. Эпоха идей и мышления развития. Прощай Fix Minset.

Мы живём в энергичном, полном надежд и свободном мире. В прошлом для того, чтобы что-то изменить, необходимы были деньги, связи, власть. Сегодня для этого нужен только компьютер, social networking и хорошая идея. С этими инструментами вы сможете изменить свой бизнес за 24 часа.

Прогресс сейчас дело рук Crazy People и Growth Mindset. У них есть идеи, смелость воплотить идеи в жизнь, и они не боятся проиграть.

Для того, чтобы победить в VUCA-мире, не стоит фокусироваться на новом. Новое – уже старое. Сегодня важно не новое, а то что тут и сейчас. Актуальное. Мы хотим жить в Эпохе Актуальности и быть счастливым сегодня, в этот самый момент. Be Happy Today.

Мы перешли от экономики внимания к экономике вовлеченности. Engagement.

Все, что мы делаем, должно привлекать и вовлекать. Классические модели маркетинга и менеджмента умерли. Сегодня люди хотят участвовать во всем сами – писать твиты, блоги, делиться фотографиями, мыслями и впечатлениями. От эпохи потока информации мы переходим к эпохе вдохновения. Маркетинг вдохновляет людей на действие.

Маркетингом руководят эмоции.

Маркетинг – это искусство, а не техника.

Рациональное мышление ведёт к выводам.

Креативное мышление ведёт к действию. 

Забудьте обо всем, что вы знаете, избавьтесь от скепсиса и следуйте своей интуиции. 

Когда вы сталкиваетесь с идеей, задайте себе три вопроса:

  • Хочу ли я это увидеть ещё раз?
  • Хочу ли я поделиться этим?
  • Хочу ли я это улучшить? 

В новом мире побеждают не властные лидеры, а креативные.

Что нужно для того, чтобы стать креативным лидером:

  1.      Понимать свою цель. У вас должна быть громкая мечта. Мечта, которую реально воплотить через пару лет – это просто задача.
  2.      Генерить много небольших идей. Не нужно терять время на поиски большой идеи, если у вас ее нет. Креативные лидеры выдвигают мелкие идеи – пусть потребители развивают их сами.
  3.      Быть гибким. Agile. Креативные лидеры умеют превращать проблемы в возможности.
  4.      Удивлять очевидными вещами. 
  5.      Создавать неотразимое. Нужно создавать не то, что претендует на незаменимость, а неотразимое – то, перед чем люди не смогут устоять.

Основные задачи креативного лидерства:

  •        Вдохновлять других. Креативные лидеры создают общество, в котором обеспечены ответственность, обучение, признание и радость. Именно в таком обществе рождаются идеи.
  •        Выполнять задуманное. Вместо того чтобы месяцами планировать, обсуждать и вести переговоры, креативные лидеры нацелены на конкретные действия.
  •        Научиться обращать свои неудачи в свои преимущества.

Как это все реализовать у вас в компании? Ответ простой: Дизайн Мышление. Жми тут: Design Thinking.

 

Прочитано 520 раз Последнее изменение Среда, 14 Март 2018 14:30
Оцените материал
(1 Голосовать)
Татьяна Ряпич

HR консультант, бизнес тренер, имеющий практический опыт в разработке и проведении программ обучения.

Другие материалы в этой категории: « Design Thinking. Дизайн Мышление. THE BIG BRAND THEORY »

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Наши контакты

+38 067 217 52 21

+38 050 335 38 19

tr@hrbp.com.ua

ВАШЕ РАЗВИТИЕ — НАШЕ ВДОХНОВЕНИЕ

JoomShaper