Blog

Управляй изменениями или они будут управлять тобой!

Изменения происходят вокруг нас с нарастающей скоростью. Управление изменениями и умение правильно внедрять новые инициативы, самые востребованные компетенции HR и топ менеджеров. Школа HR BP знакомит Вас с компетенциями HR Бизнес Партнера и новыми успешными практиками внедрения HR инициатив. 

9 июля 2016 в гостях у Школы Бизнес HR BP Лина Найда c лучшими кейсами по внедрению изменений в HR на ИТ, Pharmaceutical & FMCG

Тема тренинга: Управление изменениями в HR.

Мы не пересказываем книжки, мы знакомим вас с лучшими практиками. Лина расскажет о реальных кейсах из своего опыта:

  •        Pharma: изменение корпоративной культуры, диагностика и запуск процесса изменений, реализация первых шагов изменений по Коттеру и запуск волн изменений внутри компании.
  •        Incom: разработка и внедрение модели лидерских компетенций. Запуск оценки руководителей на базе модели с целью формирования резерва (институт преемников).
  •        Ciklum: участие в проекте по внедрению нового framework  в рамках гибкой методологии разработки.

Татьяна Ряпич расскажет об опыте перезапуска программы Performance Management & People Development в Nestle.

Почему HR без навыков управления изменениями не способны сдвинуть скалу?

На тренинге “Управление изменениями при внедрении HR инициатив” будет рассмотрена на практике Логика изменений Коттера.

Этапы реализации организационных изменений в компании приводят к успешному результату, только если следовать определенной логике управления изменениями.

Этап 1. Усиление важности и неизбежности перемен: вдохновляй людей на движение вперед, сделай цели реальными и релевантными для управления изменениями.

Этап 2. Создание команд, которые поведут изменения: найди правильных людей с правильным эмоциональным настроем и правильным миксом знаний и уровней менеджмента в организации.

Этап 3. Правильное видение и стратегия: вместе с командами зафиксируй стратегию и видение изменений, сфокусируйся на эмоциональных и креативных аспектах, необходимых для управления изменениями и достижения желаемого результата.

Этап 4. Продающая коммуникация: вовлекай столько людей максимально возможно, рассказывай о главном просто, аппелируй к потребностям людей. Сделай так, чтобы технология работала на тебя, а не на оборот.

Этап 5. Делегирование и поддержка: удали препятствия, дай возможность людям давать конструктивную обратную связь. Сделай максимальной поддержку от лидеров для внедрения изменений: вознаграждай и признавай каждое достижение и прогресс.

Этап 6. Создание условий для быстрых маленьких побед: установи для начала простые цели, которые легко достигаются. Раздели большие цели на краткосрочные для управления изменениями. Когда эти бесспорные достижения происходят снова и снова, растет энергия, скептики отставляют в сторону свой скептицизм, а циники оказываются в изоляции. Завершай предыдущие этапы, прежде чем переходить к следующим.

Этап 7. Движение вперед: поощряй и вдохновляй решительность и настойчивость. Сделай изменения постоянными. Подчеркивай достижения и будущие ключевые точки изменений. Достигнутый уровень доверия используется для того, чтобы расчистить дорогу движению в выбранном направлении, и непрерывно производить одну за другой волны перемен.

Этап 8. Изменение культуры компании: усиливай ценность успешных изменений через подбор персонала, продвижение по карьере и новых лидеров изменений.

Сделай изменения частью культуры компании.

Ключевые роли, при управлении изменениями:

  • ИНФОРМАТОР — собирает неформальную информацию, оценивает и распознаёт приметы сопротивлений.

Ключевые компетенции: коммуникабельность, умение выстраивать отношения, собирать информацию, пользуется доверием персонала.

  • АГЕНТ ИЗМЕНЕНИЙ — продвигает идеи изменений их участникам, вовлекает в процесс их реализации, мотивирует и вдохновляет.

Ключевые компетенции: умение самостоятельно принимать решения в «полевых» условиях.

  • СПОНСОР ВЛИЯНИЯ — участвует в ключевых мероприятиях по продвижению изменений, даёт экспертную оценку, поддерживает в решении сложных вопросов.

Ключевые компетенции: умение убеждать и влиять, плюс должен иметь неформальные рычаги власти: авторитет, доступ к информации.

Заказать подробное описание программы и узнать стоимость

 

Прочитано 61515 раз Последнее изменение Понедельник, 04 Июль 2016 16:44
Оцените материал
(3 голосов)
Татьяна Ряпич

HR консультант, бизнес тренер, имеющий практический опыт в разработке и проведении программ обучения.

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Наши контакты

+38 067 217 52 21

+38 050 335 38 19

tr@hrbp.com.ua

ВАШЕ РАЗВИТИЕ — НАШЕ ВДОХНОВЕНИЕ

JoomShaper